биодобавки визион Пассилат Биологически Активные Добавки Нортия Старение кожи БАДов, российская косметика витаминами интернет магазины браслеты биологически активные добавки браслет Гипер vizion Медицина кровь бад визион красотой витамин б рынок пищевых добавок невская косметика пакс недостаток витаминов добавок дозы витаминов коррекция фигуры косметика москва жиров недостаток витаминов биологически активные добавки защитный крем Мега сайты косметики здоровья витамины продукты биологические добавки вижион БАД компания визион косметолога витамин роста добавки vision салонная косметика кремам витамины визион морщины витамин е продажа биодобавок Эктиви. добавками витаминов лосьона витамин д www vision ru кремами про витамины Ламин

Твоя косметика. Здоровье, красота. О витаминах, здоровом образе жизни.

     

Морская болезнь.

Генно-модифицированные продукты: тихий захват российского рынка

Твоя косметика.

БАДы Vision и лечение астмы.

Лекарственные растения, входящие в состав БАД VISION

Кому необходимо принимать продукт Vision

Лечить болезнь или оздоравливать организм?

БАД Лайфпак Сеньор.Полное собрание витаминов.

Атеросклероз.

Колит. Лечение колита.

Ишемическая болезнь, стенокардия, инфаркт.

Фармацевты обманывают широкую общественность

крем

  Твоя косметика.

 Любому человеку присуще желание нравиться. И как бы ни убеждали нас, что внутренняя красота личности важнее внешней, приятное ухоженное лицо позволяет добиться нужной цели гораздо быстрее. Причем иметь хорошее лицо желают не только женщины, но и мужчины! По оценкам специалистов, 30 % мужчин являются пациентами пластических хирургов. И это бизнесмены, политики, люди творческих профессий, бывшие спортсмены. Мода на морщины Бельмондо уходит в прошлое. Хорошо выглядеть, быть ухоженным, иметь гладкую кожу лица становится престижным.



Люди готовы платить за это большие деньги, и многие имеют такую возможность. А для этого надо прежде всего понимать, каковы же на самом деле возможности косметической продукции и что она может сделать для здоровья кожи. Чего же хотят люди, выбирая косметику? Их цель — найти те несколько препаратов, которые обеспечили бы коже оптимальный уход.

Современная классификация подразумевает разделение косметических средств на две обширные категории: массовую косметику и профессиональную.



Массовая, то есть находящаяся в свободной продаже, по критериям цены и качества традиционно разделяется на подклассы: люкс (или селективная — от анг. to select —выбирать, избирать, или элитная), аптечная и масс-маркет. Масс-маркет наиболее многочисленный класс: сюда относится вся массовая косметика, которая предназначена для ежедневного ухода, но при этом она не способна решить какие-то действительно серьезные проблемы (даже если обещано в аннотации). Такие средства смогут вас избавить только от одного — стягивания кожи после умывания водой с высоким содержанием хлора. Правда, разброс цен и качества в этом классе может быть вполне внушительный. Перечислю для примера некоторые наиболее популярные массовые марки: L'Oreal, Maybelline, Bourjois, Nivea, Laboratoiries Gamier, Revlon, Wella, Lakme, Cliven, Astor, Arcancil, Naturelle, Lumene, Johnson&Johnson, Yves Rocher, Doctor Natur, Clairol, Rilken, Swiss Formula, Freeman.

Кроме названных западных к этому же классу относится и практически вся российская косметика, а также продукция польских и болгарских фирм.



К масс-маркету относятся и почти все марки, распространяющиеся путем прямых продаж: Oriflame, Avon, Mary Kay, «Мирра-Люкс», Faberlicи большинство других. Некоторые специалисты в отдельный класс выделяют мидл-маркет (в переводе — средний), занимающий промежуточное место между массовой косметикой и селективной. Но не буду усложнять классификацию и отдельно останавливаться на этом классе.



Через аптеки проходят два вида косметики: косметикамассового спроса, которая одновременно может продаваться и в аптеках, и в магазинах (Vichi, Ozon', Lierac, Clarins) и лечебная косметика, которая по каким-то своим параметрам не дотянула до селективной.



Селективная косметика (ее еще называют элитной или люкс) — это в большинстве случаев марки, принадлежащие ведущим Домам моды или компаниям, обладающим собственными научными институтами и лабораториями. Продается она только в специализированных отделах больших магазинов (и обязательно с консультантом). Стоит такая косметика недешево, поскольку кроме высокого качества покупатель платит еще и за известное имя (примерно 30 % стоимости).

По качеству практически все селективные марки близки, и главное их отличие от масс-маркета — это способность хотя бы в какой-то степени устранять довольно серьезные проблемы кожи, то есть бороться с морщинами, прыщами, пигментными пятнами, обезвоженностью или излишним блеском кожи, целлюлитом и т. д. Кроме того, эта косметика обычно выпускается в более дорогой упаковке.


  Итак, вот лишь самый краткий список: Christian Dior, Givenchy, Channel, Clarins, Elizabeth Arden, Estee Lauder, Lancome, Helena Rubinstein, Guerlain, Nina Ricci, Versace, Clinique, Shiseido, Yves Saint Laurent, Sisley, Cellcosmet и другие.

В профессиональной категории в отдельную группу выделяются средств домашнего ухода, являющиеся дополнением профессиональных препаратов.



Что же скрывается за термином «профессиональная косметика»?

Главное отличие заложено в самом определении: профессиональная косметика — это парафармацевтические препараты, предназначенные для использования исключительно в условиях косметического кабинета для проведения интенсивного курса коррекции различных эстетических недостатков.



Профессиональная косметика не продается ни в магазинах, ни в аптеках. Косметологи закупают ее в специализированных фирмах, которые разрабатывают эти средства. Эти же фирмы обучают косметологов пользоваться своей продукцией.

Профессиональная косметика содержит совершенно иные компоненты, нежели обычная. Например, в обычной косметике не применяются ферментативные пилинги. В профессиональной косметике содержатся высокие концентрации веществ. Например, в средствах для домашнего пользования фруктовая или молочная кислота будет содержаться в очень малом количестве, а в той, что применяет косметолог, в большом.



Профессиональная линия должна содержать не менее 60 процедур для коррекции различных заболеваний всех типов кожи. К наиболее распространенным процедурам с использованием профессиональной косметики относятся отбеливающие, моделирующие, кислородостимулирующие, гликолевый пилинг для коррекции увядания кожи, себореи, гиперпигментации, уход за кожей век, антицеллюлитные, спа-программы и т.д.

Часто профессиональные препараты требуют аппаратных процедур либо массажа, который также возможно сделать дома. Обращение с такими средствами требует особых знаний: например, пилинг с кислотами нельзя делать зимой в мороз и летом, когда яркое солнце. Есть и другие тонкости. Поэтому профессиональные косметические препараты и процедуры с некоторых пор весьма условно отделены от фармацевтических (отсюда и новый распространенный термин — космецевтика — косметика + фармацевтика).



Профессиональная косметика производится полными сериями. Косметологи рассчитывают на то, что клиент будет использовать их продукцию на всех этапах ухода за собой. Такая косметика включает в себя средства для всех видов очищения, тонизирования, интенсивного ухода и защиты. Косметику одного производителя можно использовать в буквальном смысле от головы до пяток — для каждой зоны есть своя специальная серия.

В профессиональной косметической серии должна присутствовать домашняя линия, которая является естественным продолжением профессиональной, для поддержания результата салонных процедур. Домашняя линия компаний, производящих профессиональную косметику, наиболее близка к двум видам массовой продукции - селективной и аптечной. Основное сходство состоит в получении выраженного клинического эффекта.

Примерный перечень наиболее профессиональных линий: La Prairie, Decleor, Darphin, Geno, Sothys, Thalgo, Payot, Biotherm, Gernetic.



Фармацевтическая компания ARKOPHARMA (Франция), лидер по производству гомеопатических и фитопрепаратов в Европе, в своей лаборатории PLANTE SYSTEM разработала косметическую серию TRIOVITAL по уходу за кожей лица. И эта серия в 2002 году на престижнейшем конкурсе косметических средств в Монако стала лучшей в трех номинациях: технология производства, рецептура и упаковка. И самое главное, получила статус салонной косметики. Нет правил без исключения, но это так: TRIOVITAL получила статус домашней профессиональной линии по уходу на дому, не имея своей профессиональной серии, за счет своей высокой эффективности.

Эксклюзивным дистрибьютером косметики TRIOVITAL является компания Vision International People Group.

По материалам журнала "Время Wellness", март-апрель 2005 год 

 
     
браслеты Свелтформ+ витамин а Детокс+ антиоксиданты витамин в Сталон. интернет магазин косметики Мега косметика украина пищевые добавки vision артум Медисоя. косметика парфюмерия интернет магазин витамины интернет магазин косметики жир vision биодобавки элитная косметика интернет витамины беременной коррекция фигуры ооо косметика Vision натуральные добавки косметика оптом здоровьем Мега Лечение детский крем браслеты косметика почтой Лайфпак Юниор Гипер. Сталон купить косметика мира женщины

пилинг лица пилинг лица пилинг лица химические пилинги химические пилинги увлажняющий крем увлажняющий крем тональные крема тональные крема интернет магазин косметики интернет магазин косметики набор косметики набор косметики натуральная косметика натуральная косметика сайт косметики сайт косметики натуральная косметика натуральная косметика профессиональная косметика профессиональная косметика красота и стиль красота и стиль салон красоты салон красоты студия красоты студия красоты Гель для контура глаз Гель для контура глаз тональные крема тональные крема
Hosted by uCoz